Единая карта петербуржца

Театр на Народной Улице

Новый адрес на театральной афише города появился в 1985 году, когда в небольшом, недавно построенном помещении на правом берегу Невы, за Володарским мостом, обрел свой дом молодой театральный коллектив. До этого выпускники кафедры эстрадного искусства Ленинградского института театра, музыки и кинематографии работали в «Ленконцерте» и выступали на разных площадках, в том числе на сцене Большого Концертного Зала. В новом доме все вместе делали ремонт, выкладывали плитку, красили, приносили мебель, обустраивали гримерки. Все очень переживали, что зритель не поедет на далекую окраину города. Но к этому времени театр обрел уже своих настоящих поклонников, которые знали, что не напрасно тратят столько времени на дорогу. Несмотря на удаленное расположение от центра, молодой театр никогда не испытывал нехватки зрительского внимания. Всегда аншлаги!

Представления шли одновременно на двух площадках: в главном зале, и в «Зеркальной гостиной», в которой зрители сидели на мягких креслах за столиками как в настоящем кабаре.

Молодежь со всех концов города приезжала посмотреть увлекательные представления «буффовцев» в непривычном для театралов антураже. А к этому времени художественный руководитель театра И. Р. Штокбант набрал уже второй курс артистов эстрады, который получил название «Буфф-2». Свою творческую жизнь здесь начали Геннадий Ветров и Юрий Гальцев, Илона Броневицкая и Елена Воробей (Лебенбаум), композитор и певец Игорь Корнелюк свою эстрадную карьеру начинал именно на Народной, 1 в качестве музыкального руководителя, а известный композитор Виктор Плешак в этот период писал музыку для «буффовских» мюзиклов. Спустя годы новые курсы вливались в состав труппы, соединив на сегодняшний день уже девять поколений выпускников одного мастера. Не все, конечно, остались в труппе, однокурсников разных лет сегодня можно найти в разных городах и странах – США, Израиль, Канада. Многие из них сами сегодня возглавляют театры и набирают актерские курсы. Но каждый, кто вышел из «Буффа» на Народной навсегда сохранил ту радость и азарт, без которых немыслим этот театр, рожденный в немного безумное, но прекрасное время.