Единая карта петербуржца

Пресса о нас

12.01.2021

Во время интервью актер дал мне шуточный рецепт от коронавируса: «Пей перцовку, ешь чеснок - и никакая прививка не нужна», а на следующий день сам слег с болезнью,  с простудой, вот такая ирония судьбы…  Выздоравливай  скорее,  Дима!

21.05.2020

Елена Купрашевич полюбилась зрителем в роли лейтенанта Маргариты Потапенко из сериала «Улицы разбитых фонарей». Но время не стоит на месте – и число ролей на счету у этой талантливой петербургской актрисы растет. Елена играет спектакли в своем родном театре «Буфф» и активно снимается в кино и сериалах. Не за горами несколько телепремьер – на канале «Домашний» в рамках «Фабрики мелодрам» скоро покажут фильм «Пропасть между нами», а на НТВ выйдет долгожданный остросюжетный сериал «Шпион №1».

03.02.2020

Молодым лейтенантом он ушел на фронт, освобождал Австрию, после войны остался служить в армии. А потом, в возрасте 35 лет, этот взрослый мужчина уволился в запас в звании майора и пошел поступать в Ленинградский театральный институт. Театр был его детской мечтой. 

Для меня Исаак Романович – больше чем учитель. Я уже поступил в ГИТИС, но со своим другом за компанию поехал в Ленинград – попробоваться в знаменитый вуз на Моховой. Шел уже второй тур, но Штокбант увидел меня и сразу заявил, что я должен учиться на его курсе. Этим он определил мою судьбу.

03.02.2020

Время неумолимо, и какой бы длинной ни была жизнь, ее всегда не хватает.

На 95 году ушел из жизни Исаак Романович Штокбант — режиссер, драматург, основатель театра «Буфф», профессор РГИСИ, ветеран Великой Отечественной войны.

11.11.2019

Театр «Буфф» представил мюзикл «Коломба, или Бумажные розы» — постановку Исаака Штокбанта по пьесе Жана Ануя «Коломба». У любвеобильной актрисы два сына, Жюльен и Арман, от разных отцов (мужьям несть числа). Характеры сыновей диаметрально противоположны: суровый мужлан и беспечный ветреник. У старшего жена-красавица — цветочница Коломба (Екатерина Конопацкая). Уходя во солдаты, он пристраивает ее к матери в театр, о чем впоследствии приходится сильно пожалеть: супруга под влиянием безумных обитателей закулисья меняется до неузнаваемости и по сути предает их брак и любовь...

02.11.2019

В Театре «Буфф» состоялась премьера музыкального спектакля «Коломба, или Бумажные розы» по пьесе Жана Ануя, 110-летие которого приходится на 2020 год.

22.10.2019

В музыкально-драматическом театре «Буфф» прошли премьерные показы спектакля «Коломба, или Бумажные розы» по пьесе Жана Ануя. Для Исаака Романовича Штокбанта эта постановка – не только не первое обращение к творчеству французского драматурга XX века, но уже и не первая попытка рассказать своим необычным театральным языком историю девушки по имени Коломба.

21.10.2019

17 октября в театре «Буфф» состоялась премьера спектакля «Коломба, или Бумажные розы» по пьесе Жана Ануя «Коломба». Режиссер-постановщик – народный артист России Исаак Штокбант, режиссер – заслуженная артистка России Ника Козоровицкая.

01.07.2019

Студенткой третьего курса Российского государственного института сценических искусств (мастерская профессора И.Р. Штокбанта) Екатерина Конопацкая ярко дебютировала в роли Лукреции в спектакле «Мандрагора» по пьесе Н. Макиавелли. После окончания института подающую надежды молодую актрису приняли в труппу Санкт-Петербургского государственного музыкально-драматического театра «Буфф», где за два сезона она сыграла две центральные роли: Лизы Муромской в спектакле-фантазии по пушкинской «Барышне-крестьянке» «Наше всё» и Липочки в мюзикле Сергея Ушакова «Свои люди» по пьесе А.Н. Островского «Свои люди — сочтемся». О новой роли и работе в театре Екатерина Конопацкая рассказала театральному критику Светлане Рухля. 

11.06.2019

Высшую театральную премию Петербурга «Золотой софит» наш гость получил за роль Эзопа. Античный баснописец с трагичнейшей судьбой, прямо скажем, не самый очевидный персонаж для театра «Буфф»: буффонада в переводе «шутовство, паясничанье». Еще один неожиданный для «Буффа» герой в исполнении Султаниязова - французский просветитель Дидро из пьесы Эрика-Эмманюэля Шмитта. Тоже не самого «буффовского» автора: вспомнить хотя бы его душераздирающего «Оскара и Розовую Даму». С Мурадом Султаниязовым мы поговорили о том, можно ли назвать показ спектакля «услугой», каково знакомить с серьезным драматургом публику, настроенную развлекаться, и как работать на сцене, если в зале постреливают.