Вопросы и ответы

20.09.2018
Алена
Добрый вечер! Хочу купить билет на Кошкин дом 06.10.18 Подскажите пожалуйста Ребёнку 3 года нужно покупать билет? Спасибо!
Ответ:
Да,Алёна, билеты приобретаются на каждого зрителя.
19.09.2018
Ольга Иванова(к спектаклю Сон в летнюю ночь)
Замечательный спектакль, прекрасная игра актеров, много юмора, фантазии, импровизаций.... Смеялись до слёз и аплодировали до последней секунды, пока занавес не опустился. Все супер!!!
18.09.2018
Виктория(к спектаклю Ужин дураков)
Замечательный спектакль. Давно так не смеялась.
12.09.2018
Людмила
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, кто будет играть Людмилу Петровну 20 сентября в спектакле "Дождь"? Заранее спасибо
Ответ:
Людмила, играть будет Анна Коршук
12.09.2018
Наталья
Добрый день! Не могли бы вы указать спектакли, на которые действует скидка для пенсионеров и студентов. Хочу сходить на спектакль" Ужин дураков"
Ответ:
Наталья, список спектаклей, на которые не действует скидка Вы можете узнать в кассе театра по тел. 573-95-95.
11.09.2018
Ольга
Добрый день! Скажите пожалуйста есть ли у вас в продаже подарочный сертификат?
Ответ:
Ольга, мы пока не выпускали ни подарочных сертификатов, ни подарочных карт, но этот вопрос рассматривается руководством театра.
10.09.2018
Александра
Здравствуйте, где можно получить информацию по поводу детских праздников (выпускного) в вашем театре?
Ответ:
Александра, позвоните, пожалуйста, по телефону 573-95-06.
05.09.2018
Виктория
Здравствуйте! Еще в июле я купила 2 билета на премьеру на 25.11.18. Теперь выясняется, что я должна уехать в командировку. Можно ли мне куда-нибудь позвонить, чтобы попробовать перенести билеты на другую дату?
Ответ:
Виктория, Вы, видимо, покупали билеты через интернет. Если это было сделано на нашем сайте, то можно их сдать, связавшись со службой поддержки "Радарио" (контакты должны быть указаны на Ваших билетах), и там же приобрести билеты на удобную для Вас дату, либо звоните администраторам театра (576-83-55), мы решим Ваш вопрос.
29.08.2018
Андрей
Добрый день, нужно ли печать электронные билеты или можно просто показать на телефоне?спасибо
Ответ:
Андрей, достаточно предъявить на смартфоне, главное, чтобы читался штрих-код и были видны дата, ряд и место.
26.08.2018
Людмила
Здравствуйте, у меня билеты на 9 сентября на спектакль "Если начать сначала", а в афише заявлен спектакль "Наше все". Какой спектакль будет идти 9 сентября? Заранее спасибо
Ответ:
Людмила, 9-го сентября спектакль "Наше всё". Билеты действительны на эту дату, либо Вы можете их сдать или обменять. Звоните администраторам театра по тел. 576-83-55.
Оставьте отзыв
Отзыв появится после проверки администратором сайта!